Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Заказ и оплата
Подробная пошаговая инструкция по заказу товаров - https://трикотажка.рф/help/
Все модели, представленные на сайте, отшиваем постоянно (за исключением товаров с пометкой Sale), подвозы осуществляются каждый день, но заказы собираем по фактическому наличию на складе на момент сборки заказа, поэтому не весь товар может быть включен в счет.
После оформления заказа у него в Личном кабинете появляется статус «Поступил». Сборка заказа занимает некоторое время. После сборки заказа к нему будет выставлен счёт и статус заказа изменится на «Выставлен счет». На Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу с реквизитами. Также попасть на эту страницу можно по ссылке "Ваш счет" у соответствующего заказа.
Если оплата будет производится на р/с, то Вам необходимо скачать счета по обеим ссылкам из письма — одну накладную с размерами, другую накладную с реквизитами.
Внимание! Счета на оплату выставляются только в Личный кабинет! На почту счета не высылаем!
Для того, чтобы просмотреть счет, Вам необходимо зайти в Личный кабинет => "Мои заказы", далее нажать "Ваш счет". При нажатии на "Скачать счет" появится ваша накладная. Ниже под ссылкой в комментарии будут указаны сумма оплаты и реквизиты.
Счета выставляем в ценах, представленных на сайте в день выставления счета.
Примечание: после выставления счета корректировка заказа очень проблематична и просьбы убрать-доложить очень нежелательны!
Скорее всего, это действия мошенников. Вашу почту могли взломать и прислать другие данные для оплаты. Оплачивать нужно только на те реквизиты, которые выставлены в Личном кабинете!
Есть несколько способов:
- Оплату можно произвести наличными — при самовывозе со склада.
- Возможен безналичный расчет — реквизиты для оплаты выставляются в личном кабинете пользователя. Дополнительно на Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу со счетом. Чек об оплате нужно выслать на почту, с которой Вам пришло оповещение о выставлении счета. Внимание, счета с почты не выставляются!
- Можно перевести оплату на банковскую карту — номер карты находится в комментарии под ссылкой для скачивания счета.
- Также возможна оплата на счёт ИП или организации — после операции необходимо прислать платёжное поручение.
- Кроме того, принимаем переводы Колибри, Western Union, Золотая Корона, Contact — после выставления счёта будет выслана накладная со списком выбранных товаров, а также телефонный номер получателя для проведения оплаты.
- При отправке заказа Почтой России или EMS возможен наложенный платеж — то есть оплата по факту получения товара. Внимание, данный способ оплаты доступен только для розничных заказов!
Если Вы хотите объединить два отдельных заказа в одном отправлении Вам необходимо поставить в известность менеджера транспортного отдела. В противном случае отдельные заказы будут отправлены порознь.
Наберите корзину на минимальную для дозаказа сумму. В корзине нажмите «Оформить дозаказ». Вы попадете в форму оформления заказа. Если у Вас уже есть оформленные, но не отправленные заказы, то в начале формы появится блок «Оформить дозаказ», будет выбран один из заказов и из него будут скопированы все данные. Вам достаточно их проверить и нажать кнопку «Оформить».
Также Вы можете выбрать в качестве основного другой заказ или оформить новый отдельный заказ, выбрав «Нет, я хочу, чтобы этот заказ был доставлен отдельно».
Заказ и дозаказ не суммируются, дозаказ считается по ценам основного заказа. Это значит, что если Ваш основной заказ мелкооптовый, то и дозаказ будет посчитан по мелкооптовым ценам, даже если общая сумма заказов больше минимальной суммы оптового заказа. Просим Вас учитывать это при оформлении заказов.
К одному заказу принимается не более 3-х дозаказов. Дозаказ нельзя оформить при розничном заказе и при совместных покупках.
После оплаты заказа необходимо прикрепить чек в личном кабинете. Для этого откройте раздел "Мои оплаты", нажмите "Добавить оплату", выберите нужный заказ из списка, укажите сумму и обязательно прикерпите чек. При необходимости можно добавить примечание по отгрузке. После этого статус заказа автоматически изменится на "Проверка оплаты". Это значит, что оплата проверяется менеджером и в ближайшее время Вам поступит оповещение об отгрузке.
Доставка и сроки
Заказы обрабатываются в срок 3 рабочих дня, дозаказы - до 3 рабочих дней
Эта величина зависит от места назначения груза и скорости работы транспортных компаний, поэтому мы не можем заранее обозначить точные сроки получения заказа. Примерные сроки и стоимость доставки Вы можете узнать на сайтах ТК.
Мы работаем со следующими транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, РАТЭК, Транс-Вектор, CAR-GO!, Байкал-Сервис, СДЭК, SPSR Express, dpd, Почта России и EMS. Более подробную информацию и условия доставки Вы можете узнать на странице http://dev3.mediait.ru/new/help/delivery/
Если Вы хотите отправить заказ другой ТК — просьба обращаться в отдел доставки.
Да, отправка в РБ, РК и Украину осуществляется с помощью ТК.
Грузы, перевозимые в Калининград или из него, пересекают границу РФ и следуют по территории иностранного государства. Они проходят обязательные таможенные процедуры, в связи с чем для отправки применяются особые правила. Оплата таких заказов производится ТОЛЬКО на расчетный счет. В случае предоставления для оплаты банковской карты просим предварительно связаться с нами по телефону 88002502939.
О состоянии заказа можно узнать на сайте в Личном кабинете пользователя.
Как правило, для получения товара получателю необходимо просто предъявить паспорт или другое удостоверение личности.
О прибытии груза Вас известят сотрудники ТК, позвонив по телефону, указанному в заказе.
В каждой ТК есть свой срок бесплатного хранения, обычно он составляет 1-2 дня. За дальнейшее хранение взимается дополнительная плата согласно тарифам компании.
Страховка опциональна, осуществляется по желанию клиента. Мы рекомендуем всегда оформлять страхование груза, так как при возникновении проблем страховка сбережет Ваши время и деньги.
При получении внимательно сверяйте характеристики груза (вес, количество мешков, номера пломб) с указанными в транспортной накладной, проверяйте целостность упаковки. В случае несоответствия в присутствии сотрудников ТК составляйте претензию в двух экземплярах, один обязательно оставьте себе. Сделайте несколько фотографий или запишите видео. После этого Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и описать ситуацию, прикрепив фото- или видео-доказательства.
Вы можете самостоятельно изменить данные по доставке в личном кабинете до появления статуса "Проверка оплаты". Для этого откройте список заказов, нажмите на значок "карандаша" у нужного заказа и внесите изменения в соответствующие поля нужного заказа. Информация в заказе изменится автоматически, и Вам не придется обращаться к менеджеру
Если такой кнопки уже нет - обратитесь в отдел продаж.
Условия
К сожалению, мы не предоставляем покупателям кредит или рассрочку платежа. При форс-мажорных обстоятельствах каждый случай рассматривается индивидуально.
Разовая скидка:
- При единовременном заказе продукции, когда сумма собранного заказа превышает определенную величину, Вы автоматически получаете скидку на этот заказ.
При оплате наличными (самовывоз) или на карту (пополнение счета):
- при оплате товаров на сумму от 100 000 до 200 000 руб. – 1%;
- при оплате товаров на сумму от 200 000 до 300 000 руб. – 2%;
- при оплате товаров на сумму от 300 000 руб. – 3%;
- при оплате товаров на сумму от 1 000 000 руб. – 5%.
При оплате на расчетный счет:
- при оплате товаров на сумму от 100 000 до 300 000 руб. – 1%;
- при оплате товаров на сумму от 300 000 руб. – 2%;
- при оплате товаров на сумму от 1 000 000 руб. – 5%.
Бонусная программа:
Заказав продукцию более определенной суммы, Вы получаете право на дополнительную скидку:
- при оплате товаров на сумму от 500 000 р. до 999 999 р. — 1%
- при оплате товаров на сумму от 1 000 000 р. до 1 999 999 р. — 2%
- при оплате товаров на сумму от 2 000 000 р. — 3%
Величина, по которой рассчитывается скидка, является суммой оплаченных счетов всех заказов, сделанных в период с 1 января 2018 года и имеющих статус «полная оплата», в ней учитывается каждая покупка.
После достижения оговоренного порога, скидка будет автоматически посчитана и указана в счете на оплату следующего заказа. Эта скидка является постоянной.
Бонусная программа учитывает только завершенные заказы со статусом «полная оплата», т.е скидка предоставляется на следующие заказы, но не на текущий.
При одновременном выполнении условий для получения разовой и бонусной скидки – предоставляется одна, бОльшая скидка и она учитывается при выставлении счета.
Персональные скидки:
Внимание, крупным постоянным клиентам предоставляется повышенная персональная скидка, размер которой определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от величины и частоты заказов.
Для совершения обмена или возврата необходимо оформить запрос. Обмен и возврат осуществляется только для клиентов, оформивших заказ в компании “Трикотажка.рф”. Операция осуществляется только после согласования с менеджером. Обязательно сохранение товарного вида приобретённого изделия и его упаковки.
Для оформления обмена или возврата нужно:
- Оформить претензию в личном кабинете сайта, указав номер заказа;
- Указать имя Заказчика и артикул модели;
- Объяснить причину отказа.
Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней.
В разделе "Совместные покупки" в верхнем меню сайта вы можете можете ознакомиться со списком организаторов СП вашего города, у которых можно заказать товары компании "Трикотажка.рф".
Чтобы добавить свою ссылку в этот список, откройте раздел "Совместные покупки" в своем личном кабинете, заполните все строки в уже готовой форме и отправьте заявку нам. После проверки заявки модератором появится ссылка на вашу группу. Ссылки активируем при обязательном соблюдении следующих условий:
- если вы хоть раз делали у нас заказ
- только на соцсети Вконтакте, Одноклассники, Instagram, сайты совместных покупок
- в вашей группе должны быть фотографии продукции из нашего каталога
Работа с сайтом
Если Вы набираете корзину как "гость" (не войдя в Личный кабинет), то корзина обнулится через 8 часов Вашего бездействия на сайте.
Если Вы зарегистрированы и набираете корзину войдя на сайт, то корзина и товары в ней сохраняются не менее месяца. Чтобы продолжить набирать сохраненную корзину в другой день, перед продолжением работы с корзиной нужно войти в Личный кабинет.
Введите без ошибок свой адрес электронной почты, заполните все обязательные поля. После регистрации Вам будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения адреса почты, обязательно подтвердите, пройдя по ссылке в письме, иначе Вы не сможете войти в Личный кабинет.
Проверьте правильность логина и пароля. Отключите автозаполнение в браузере, введите все данные вручную. Возможно, Вы не подтвердили свой адрес электронной почты, в таком случае обратитесь в Техподдержку - mail@trikotagka.com
Нажмите на «Вход» и воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?". Вам придет письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Если Вам не приходит письмо восстановления пароля, возможно, Вы еще не зарегистрировались на сайте. Попробуйте зарегистрироваться. Если e-mail занят, вероятно, Ваш аккаунт был не активирован или был заблокирован, в таком случае обратитесь в Техподдержку - mail@trikotagka.com
Напишите письмо в Техподдержку по адресу mail@trikotagka.com, укажите, какой адрес на какой Вы хотите изменить. Мы проверим Ваши данные, перезвоним Вам и изменим e-mail. Напоминаем, что email является логином Вашего аккаунта.
На сайте работает выгрузка нашей собственной разработки. Напишите письмо в Техподдержку с подробным описанием проблемы.
API — программный инструмент, представляющий собой набор команд для простого и удобного взаимодействия партнёров и клиентов с базой данных товаров «Трикотажка.рф». С его помощью которого партнёр сможет без труда «вытащить» нужные товарные позиции из нашей базы данных и вставить их в свой сайт. Никакого парсинга, никаких запутанных способов — все понятно, легко и удобно!
Документация по использованию API находится на странице что-то.
В случае затруднений, вопросов или предложений свяжитесь с нашим техническим специалистом, написав на почту mail@trikotagka.com
Да, наша система дает возможность клиентам разместить свой заказ с помощью загрузки файла. Обратите внимание на блок «Загрузка нового заказа из файла» в разделе «Мои заказы».
Подробную инструкцию по загрузке заказа вы можете скачать по этой ссылке.
Фирменное приложение для смартфонов от компании «Трикотажка.рф» позволяет получить полный доступ к сайту через специализированное приложение.
Здесь вы найдете полный каталог товаров, сможете делать и отслеживать свои заказы, предоставляется доступ в личный кабинет пользователя. В нем можно получать счета на оплату, отслеживать состояние заказов, также есть возможность загрузки чека об оплате для ускорения обработки заказа.
Для доступа к личному кабинету из приложения вам нужно ввести актуальные логин и пароль, с помощью которых вы авторизируетесь на сайте «Трикотажка».
Кроме того, в приложении размещена вся справочная информация; режим работы, адреса и телефоны магазинов и складов; контактны ответственных лиц.
Обращаем ваше внимание, что ваши аккаунты на сайте и в приложении полностью синхронизированы, в том числе личный кабинет, текущие заказы и даже корзина. К примеру, вы можете начать набирать товар на сайте, потом добавить в корзину несколько позиций из приложения, вернуться на сайт и продолжить покупки — все изменения будут отображаться в реальном времени.
Приложение работает на смартфонах на базе iOC и Android и размещено в соответствующих магазинах приложений — App Store и Google Play. Скачать их можно по ссылкам или набрав в поиске магазина приложений «Трикотажка».
Если Вы столкнулись с технической проблемой или нашли ошибку, то напишите письмо в техническую поддержку по адресу mail@trikotagka.com или нажмите на кнопку в шапке сайта и заполните форму. По возможности как можно подробнее опишите проблему. Расскажите, что и на каких страницах Вы пытались сделать, что при этом происходило, какие сообщения об ошибках появлялись. По возможности сделайте скриншоты проблемы и сообщений об ошибках. Сообщите Ваше устройство и его модель (если это планшет или телефон), операционную систему, браузер и его версию.